Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2021Языковые средства эмпатизации в русскоязычной рекламной коммуникацииПолевой, С.
2021Приемы манипулятивного воздействия в массовых информационных процессахАнгур, В.
2021Лексические маркеры оценки тональности кинорецензииПримак, В.
2021Nravizza: О графическом облике современного Минска (на материале уличных вывесок)Нехай, А.
2021О влиянии моделей сочетаемости слов в ментальном лексиконе L1 на понимание словосочетаний L2Яркова, Е. М.
2021Средства вторичной номинации как проявление номинативной креативности коммуникантовГришаева, Л. И.
2021Лингвоперцептология как область исследования перцептивной семантикиЛаенко, Л. В.
2021Семантика производной лексики в свете потенциальных перцептивно-значимых словесных признаковЛистратова, О. К.
2021Способы очерчивания границ личного пространства в жанре интервьюЖупинская, А. В.