Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 55.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2018Лингвоправовой статус речевого акта оскорбления в коммуникативном пространстве БеларусиЛавицкий, А. А.
2018Риторический потенциал эргонимов как поликодовых семиотических комплексовЗимовец, Г. В.
2018Стратегии локализации в названиях социальных предприятий БеларусиМакейчик, Ю. Н.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Роль эвфемизмов в современных печатных СМИСтрижевич, Е. Н.; Архипов, Д. В.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2018Феномен самопрезентации в коммуникативном пространстве БеларусиПоплавская, Т. В.
2018Нестандартные принципы конструирования инаименованийШилей, Е. В.
2018«Сакральная цепь»: этимологический анализ слов священный, крестцовый, крестецКруглик, Н. А.