Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 49.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Виды и функции вопросов в монологической речи адвокатаЯкубёнок, Л. М.
2020Синтаксические и семантические черты предлогов в религиозном тексте (на материале немецкого языка)Паремская, С. В.
2019Структурно-грамматические особенности немецкоязычных инструктирующих текстовЗуевская, Е. В.; Андриевская, Е. В.
2019Языковые средства выражения функционально-семантического поля следствия в немецкоязычных газетных текстахКондракова, С. В.; Бельченко, В.
2019Каузативные конструкции со значением ассистивности в немецкоязычных художественных текстахКурбаленко, Н. В.
2020Текстообразующие свойства субстантивированных причастий (на материале немецкого языка)Кондракова, С. В.
2020Прагматический потенциал модальности в реализации стратегии убеждения (на материале немецкой газетной публицистики)Рымкевич, О. Е.
2019Средства выражения уступительности в художественных и публицистических текстах современного немецкого языкаМундуть, А.
2019Обращение в современных немецкоязычных художественных фильмахМиронова, Е.