Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 286.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Динамика употребления сокращений в текстах французской прессыЩенникова, Н. М.
2019Роль дискурсивных маркеров в коммуникативной ситуацииСтрельцова, Т. А.
2019Реализация элементарной признаковой ситуации в простом предложенииМанько, Н. И.
2019Контаминация в языке рекламыСелищева, Т. Я.
2020Семантико-коммуникативный статус французского прилагательного в определительной группеБурло, В. Д.
2020Тактики извинения и оправдания в ситуации конфликтаЗмудяк, Г. А.
2020О просодических характеристиках высказываний с одно- и двухкомпонентной коммуникативной структурой во французской спонтанной речиУстинович, В. В.
2020Дескриптивный текст как разновидность туристической рекламыГаврилович, А. А.
2020Семантические особенности канадского варианта французского языкаМатюшевская, И. В.
2019Лингвистические и маркетинговые характеристики кинореценцииБондарчук, Л. Г.; Рожнова, К.