Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 475.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Средства выражения препозитивного согласия в ток-шоу ГерманииНовиков, В. В.
2020Заимствования как способ пополнения компьютерной терминологии в немецком языкеРымкевич, О. Е.; Ярошевич, Н.
2020Текстообразующие свойства субстантивированных причастий (на материале немецкого языка)Кондракова, С. В.
2020Прагматический потенциал модальности в реализации стратегии убеждения (на материале немецкой газетной публицистики)Рымкевич, О. Е.
2020Эмоционально-оценочный компонент в структуре медиатекстовСилаева, Т. А.
2020Средства выражения эвиденциальности в немецкоязычной прессеЗуевская, Е. В.; Кузнецова, А.
2020К проблеме многозначности модальных глаголов в немецком языкеРысевец, П. А.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2019Сопоставительный анализ фразеологизмов немецкого разговорного языка с компонентом символического значения цвета blauГущина, А.
2019Номинации насекомых как лингвокультуремы (на материале фразеологизмов английского, немецкого и русского языков)Потароча, Е.