Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 475.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Языковые средства выражения функционально-семантического поля следствия в немецкоязычных газетных текстахКондракова, С. В.; Бельченко, В.
2019Каузативные конструкции со значением ассистивности в немецкоязычных художественных текстахКурбаленко, Н. В.
2019Грамматические средства выражения побуждения в немецкой молодежной речиЗуевская, Е. В.
2019К вопросу о периодизации истории немецкого языкаПаремская, С. В.
2019«Слово» и «антислово» года как лингвострановедческие индикаторы общественно-политической ситуации в ГерманииМарголин, И. Г.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Функциональная реализация синестезии в художественном тексте (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.; Яхновец, А.
2020Модальность нереальности в процессе убеждения (на примере немецкоязычных адвокатских речей)Якубёнок, Л. М.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020О взаимосвязи каузативности, императивности и модальности (на материале каузативных конструкций немецкого языка)Курбаленко, Н. В.