Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 475.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Проблема лингвистического статуса экспликативных композитов (на материале текстов немецкоязычной рекламы)Каспирович, Г. А.
2019Языковые характеристики иронических высказываний в немецкоязычных адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2019Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2019Сравнительные композиты в художественных текстах (на материале немецкого языка)Леус, А. М.
2020Проблема полифункциональности второго компонента в именных словообразовательных конструкциях современного немецкого языкаНикитенкова, К. Г.
2020Синтаксические и семантические черты предлогов в религиозном тексте (на материале немецкого языка)Паремская, С. В.
2020Семантическая структура предложений с глаголом tötenБухаткина, Е. А.; Девятко, С. А.
2020Проявление немецко-английской и англо-немецкой фонетической интерференции на сегментном уровнеЩербакова, Л. Г.; Ваценко, Е. В.
2020Молчание как эмоциональная замена вербального общения в произведениях Э. КестнераКохнович, Т. К.
2020Способы заимствования немецких лексем в английском языкеЗаборонок, Н. Л.