Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 188.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Реализация каузируемой необходимости в немецких экономических текстахСамохина, В.
2019Реализация аксиологической модальности в немецкой рекламе продуктов питанияСанюк, И.
2019Синестезия как средство образности в современном немецком языкеЯхновец, А.
2019Фразеологический потенциал газетных заголовковШубич, Т.
2019Лингвистические средства формирования имиджа Республики Беларусь в немецкоязычных СМИМалыщицкая, А.
2019Фразеологические средства передачи эмоционально-оценочной информации в новостном дискурсе (на материале немецкого языка)Туровец, Н.
2022Лингвистические параметры текстов предвыборных дебатовМиронова, Д.
2021Функционирование инверсии в немецкоязычном политическом дискурсе (на материале ориентационной речи политиков)Орлова, М.
2021Языковые средства выражения образа действия в публицистических текстах (на материале немецкого языка)Гаевская, А.
2021Функционирование субстантивированного инфинитива в немецкоязычных художественных и научных текстахМакарова, И.