Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 188.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Функциональный аспект модализированных перформативных конструкций с семантикой отказа в деловой корреспонденции (на материале немецкого языка)Лавринович, Н. В.
2021Средства экспрессивности в реализации тактик оправдания и дискредитации (на примере немецкоязычных адвокатских речей)Якубёнок, Л. М.
2021Способы представления целевой аудитории в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2021Сильные позиции текста как показатель жанровой текстовой синонимии: опыт логико-семантического моделированияБогданова, Н. А.
2018Симметричные структуры в композиционной организации текстов контекстной рекламы (на материале немецкого языка)Лапутько, Д.
2021Прагматическая реализация модальности ирреальности в текстах СМИ (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.
2021Антитеза как средство аргументации в СМИСилаева, Т. А.
2018Языковые и речевые характеристики спонтантанности педагогической ораторской речи (на материале немецких лекций)Снопко, Е.
2018Манипулятивные речевые приемы в педагогической ораторской речи (на материале немецких лекций)Снопко, Е.; Сытько, А.