Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 188.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Перлокутивный эффект извинений с позиций обоих коммуникантовКохнович, Т. К.
2019Модальные когезии как текстообразующий фактор в публицистическом дискурсе (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.
2019Средства выражения препозитивного согласия в ток-шоу ГерманииНовиков, В. В.
2020Текстообразующие свойства субстантивированных причастий (на материале немецкого языка)Кондракова, С. В.
2020Прагматический потенциал модальности в реализации стратегии убеждения (на материале немецкой газетной публицистики)Рымкевич, О. Е.
2020Эмоционально-оценочный компонент в структуре медиатекстовСилаева, Т. А.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2019Самопохвала как один из видов оценочных высказываний в немецком языкеБогданенок, Е.
2019Средства выражения уступительности в художественных и публицистических текстах современного немецкого языкаМундуть, А.
2019Обращение в современных немецкоязычных художественных фильмахМиронова, Е.