Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 80.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Прагматический потенциал модальности в реализации стратегии убеждения (на материале немецкой газетной публицистики)Рымкевич, О. Е.
2020Эмоционально-оценочный компонент в структуре медиатекстовСилаева, Т. А.
2020Средства выражения эвиденциальности в немецкоязычной прессеЗуевская, Е. В.; Кузнецова, А.
2020К проблеме многозначности модальных глаголов в немецком языкеРысевец, П. А.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2020Причины и языковое выражение самопохвалы в немецком языкеБогданенок, Е.
2020Языковые средства выражения самопорицания в немецком языкеСемко, С.
2020Средства выражения категории побудительности в немецкоязычной инструкцииСоломко, А.
2020Особенности немецкой спортивной лексикиБурак, Д.
2020Особенности функционирования конституентов функционально-семантического поля следствия в устной и письменной речи (на материале немецкого языка)Бельченко, В.