Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 80.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020О взаимосвязи каузативности, императивности и модальности (на материале каузативных конструкций немецкого языка)Курбаленко, Н. В.
2020Функционирование обращений в немецкоязычных художественных фильмах и их переводах на русский языкЗуевская, Е. В.; Миронова, Е.
2020Ингерентная и адгерентная энантиосемия в современном немецком языкеСоловьёва, Р. В.
2020Грамматико-синтаксические особенности организации несобственно-прямой речиМиронович, М. В.
2020Средства выражения предположения в немецкоязычных молодежных фильмахЗуевская, Е. В.; Богданович, Е.
2020О семантике сложных наречий с дейктическим формантом HINКотик, Т. С.
2020Средства выражения постпозитивного согласия в ток-шоу ГерманииНовиков, В. В.
2020Заимствования как способ пополнения компьютерной терминологии в немецком языкеРымкевич, О. Е.; Ярошевич, Н.
2020Текстообразующие свойства субстантивированных причастий (на материале немецкого языка)Кондракова, С. В.