Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 111-120 из 123.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Подтвердительный вопрос в жанре немецкого интервьюБлизнец, В.
2019Реализация каузируемой необходимости в немецких экономических текстахСамохина, В.
2019Реализация аксиологической модальности в немецкой рекламе продуктов питанияСанюк, И.
2019Синестезия как средство образности в современном немецком языкеЯхновец, А.
2019«Правда и «ложь» в паремиологическом фонде языка (на материале английского, немецкого языков, иврита и идиша)Родионов, Г.
2019The Use of Similarities of English and German at the Beginning of the Progess of Learning German as a Second Foreign LanguageSaputo, A.; Stepanov, A. A.
2019Особенности корпусной интерпретации сложностей при переводе немецкоязычных текстовЗахаржевская, О.
2019Репрезентация концепта «беженец»: корпусная спецификаСелезнева, В.
2019Фразеологический потенциал газетных заголовковШубич, Т.
2019Актуальные проблемы лингвистической инклюзивностиГригорьева, И.