Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 48.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Фреймовая организация концепта «Freundschaft» (на материале имен существительных)Зверок, О.
2018Симметричные структуры в композиционной организации текстов контекстной рекламы (на материале немецкого языка)Лапутько, Д.
2018Языковые и речевые характеристики спонтантанности педагогической ораторской речи (на материале немецких лекций)Снопко, Е.
2018Манипулятивные речевые приемы в педагогической ораторской речи (на материале немецких лекций)Снопко, Е.; Сытько, А.
2018Особенности выражения сравнения в немецкоязычных блогахРыбаченок, А.; Толстых, Ю. А.
2018Средства выражения целенаправленности в текстах художественного и политического дискурсовЖуковская, В.; Толстых, Ю. А.
2018Функционирование ядерных средств деонтической модальности в рекламе разных товаров и услуг (на материале немецкого языка)Рысевец, П.
2018Оценочный компонент в неологизмах современного немецкого языкаБрановицкая, В.
2018Определение в структуре немецкого предложенияЧечун, Я.; Симакова, М. Г.
2018Транзитивация глаголов в современном немецком языкеСемижон, А.