Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Использование системы электронного обучения Moodle в практике преподавания немецкому языку как второму иностранному по дисциплине «Практикум по культуре речевого общенияГедройц, А. В.
2022К вопросу об использовании лексики, появившейся в условиях пандемии коронавируса при обучении немецкому языку как второму иностранномуИванова, Т. С.
2022Современные подходы к обучению грамматике испанского языкаВасюкович, А. Е.; Николаева, О. Л.; Трибуль, И. В.
2022Организация самостоятельной работы студентов заочной формы получения образования по практической фонетике немецкого языка на платформе MoodleМаксимова, В. Л.
2022Использование СЭО Мoodle в организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Лингвострановедение второго иностранного языка (немецкий)»Кохановская, А. Л.
2022Практические аспекты использования платформы Moodle в обучении иностранных студентовХорсун, Е. П.
2022Использование системы электронного обучения Moodle в образовательном процессе в заочной форме получения образованияДолматова, Е. Д.
2022Использование аутентичных видеоматериалов как способ улучшения разговорной речи на продвинутом этапе обучения студентов заочной формы получения образованияРазумова, А. В.
2022Творческие задания на различных этапах работы с иноязычной лексикой при обучении специальным дисциплинамПолукошко, А. Н.
2022Использование онлайн-конструктора дидактических игр «Baamboozle» при обучении языку профессионального общенияДраневич, А. В.