Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Блогинг как современный способ совершенствования внеаудиторной работы студентов по иностранному языкуБазаревская, Т. А.
2019Использование онлайн-платформы по созданию тестов Quizziz.com как один из способов организации внеаудиторной работы студентов по второму иностранному языку (английский)Пашковская, И. А.
2019К вопросу о применении технологии Guided Discovery на практических занятиях по второму иностранному языку (английский)Жукова, И. А.
2019О структуре электронного учебно-методического комплекса по учебным дисциплинам иностранного языкаОлейник, М. И.
2019Составление ментальных карт как интерактивный метод обучения второму иностранному языку (английский)Холод, О. В.
2019Методические рекомендации по организации проектов в рамках дисциплины «Лингвострановедение второго иностранного языка (немецкий)»Кохановская, А. Л.
2019Формирование личностных и метапредметных компетенций в процессе обучения второму иностранному языку (немецкий)Пасютина, И. В.
2019Создание электронных материалов для обучения немецкому языкуКалашникова, Е. А.
2019Преимущества и недостатки использования интерактивной доски на занятиях по иностранному языкуСкворцова, Е. С.
2019Использование интерактивной доски Smart Board в обучении итальянскому языку в вузеСафонова, Ю. А.