Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 66.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Использование СЭО Мoodle в организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Лингвострановедение второго иностранного языка (немецкий)»Кохановская, А. Л.
2022К вопросу формирования у обучающихся образа речевого грамматического явленияИващенко, А. А.
2022Национально-специфические особенности диалогического общения в контексте обучения студентов испанскому языку как второму иностранномуЦыбулёва, Т. Э.
2022Особенности обучения лингвистов-переводчиков реферированию аналитической статьи на английском языкеРомановская, Е. А.
2022Формирование положительной мотивации при обучении рецептивным видам речевой деятельностиПоплавская, Н. С.; Рысевец, П. А.
2022Практические аспекты использования платформы Moodle в обучении иностранных студентовХорсун, Е. П.
2022Дефиниционная эвристика в обучении риторической аргументацииРадион, Е. Н.
2022Актуальность самостоятельной работы студентов-лингвистов в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи»Круковская, И. В.
2022Древнеанглийская поэзия: чтение «Беовульфа» в древнеанглийском оригиналеРадион, Е. Н.
2022Использование системы электронного обучения Moodle в образовательном процессе в заочной форме получения образованияДолматова, Е. Д.