Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 181-190 из 204.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Достоинства и недостатки использования СЭО Moodle на занятиях по иностранному языкуРудько, Т. В.
2022Презентационные стратегии в электронном образовательном дискурсе (на материале интерактивных вебинаров по изучению иностранных языков)Моногарова, А. Г.; Багиян, А. Ю.
2023Веб-платформы iSрring Suite, iSрring Раge как основные инструменты обеспечения принципа интерактивности в процессе организации самостоятельной работы студентов на платформе СЭО MооdleГурчёнок, Г. С.
2023LMS Moodle как способ организации самостоятельной работы студентовВоропай, Д. С.
2023Сравнение эффективности обучения слушателей в удаленном режиме и аудиторно (из опыта преподавания польского языка)Головина, А. С.
2023Использование дидактических электронных материалов для обучения грамматике на примере испанского языкаОльховская, Т. П.
2023К вопросу об эффективности использования интерактивного видео в самостоятельной работе студентов по учебной дисциплине ПУПР на основе СЭО MoodleИзотов, Е. В.
2023Использование интерактивных упражнений при обучении грамматике (на примере немецкого и китайского языков)Нестерук, В. Н; Ковалева, А. О.
2023Moodle как средство контроля успеваемости студентовГончарова, А. А.
2023Возможности применения СЭО Moodle для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуМельник, В. А.