Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 254.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Реализация принципов обучения во внеаудиторной деятельности студентов по практической фонетике второго иностранного языка (английский)Гурская, А. О.; Воропай, Д. С.
2019К вопросу об использовании эмодзи в преподавательской деятельностиКачан, А. Д.
2019Геймификация как средство формирования мотивации студентов к изучению английского языкаТарасевич, А. Н.
2019Особенности проблемно-ориентированных заданий на основном уровне обученияИвашкевич, Ю. Ю.
2019Пути преодоления трудностей в работе над темой «Способы выражения нереального действия в английском языке»Подгорная, Н. В.
2019Специфика отражения видо-временных отношений англоязычного глагола в сознании носителей русского и английского языковБогданович, А. Э.
2020Овладение английской экспрессивной интонацией студентами лингвистамиРускевич, Л. В.
2020Spanglish как средство преодоления интерференции английского языка при обучении испанскому языку как второму иностранномуВойтова, Ю. М.
2020Использование блог-технологии для развития речевой компетенции студентов языкового учреждения высшего образованияСавчиц, Н. В.
2020Типичные трудности при обучении взрослых аудированиюМаширова, Д. О.