Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1591-1600 из 1625.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.
2022Линейная симметрия в логико-семантической организации немецкого короткого рассказаБогданова, Н. А.
2023Влияние социально-культурных характеристик на структурно-содержательную организацию видеовербального текста (на примере плакатов периода пандемии)Маньковская, И. А.
2023Использование лексико-грамматических и лексикостилистических средств в видеовербальном тексте (на примере предвыборного плаката партии Зеленых/Союз 90)Масленникова, C. Н.
2023Функционирование модальных высказываний со значением желательности в устном политическом дискурсе (на материале выступлений немецких политиков)Расько, Д. Н.
2022Лексические и просодические средства выражения эмотивности в публичных выступлениях Д. ТрампаНевмержицкая, Е. В; Денисова, Е. В.
2022Реализация негативнооценочных значений в текстах киноаннотацийТригубова, Д. Л.
2023Прагмалингвистические особенности публичной политической речи как отражение национально-культурной специфики языковой картины мира (на основе материалов выступления президента Французской республики Э. Макрона)Малькова, А. А.
2023Лингвопрагматический анализ речевого жанра «благодарность» (на материале немецкого языка)Панасенко, А. С.
2023Просодическая организация немецкоязычной политической поздравительной речиВербицкий, С. С.