Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 177.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2018Глаголы совершенного и несовершенного вида в пространстве художественного текста (на материале произведения М. Шолохова «Судьба человека»)Гвоздович, Г. А.; Дун, Ин
2018Деминутивы в русском песенном дискурсеВерниковская, А. В.; Сымэн, Ду
2019Функциональный потенциал интерпретирующих речевых актов в научном диалогеАбреу-Фамлюк, В. Р.
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2019Инокультурные прецедентные имена в белорусских средствах массовой информацииЗахарова, А. А.
2020Изменение стилистической отнесенности композит в истории русского языкаНадумович, Л. М.
2020Инициирующие реплики оценочных диалогических единств в конфликтном диалогеЖигалко, Е. В.