Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 116.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Дескриптивный текст как разновидность туристической рекламыГаврилович, А. А.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2021Рекламный дискурс: обращение к ядерным элементам культурной памяти социумаСарвилина, С. С.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А. Г.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2020Специфика фонетической языковой игры в рекламном дискурсеИльина, Е. И.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.