Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 223.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Прагматический потенциал модальности в реализации стратегии убеждения (на материале немецкой газетной публицистики)Рымкевич, О. Е.
2020Эмоционально-оценочный компонент в структуре медиатекстовСилаева, Т. А.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2020Языковая репрезентация военно-политического конфликта в медиадискурсеНазина, Г. А.
2019Самопохвала как один из видов оценочных высказываний в немецком языкеБогданенок, Е.
2019Средства выражения уступительности в художественных и публицистических текстах современного немецкого языкаМундуть, А.
2019Обращение в современных немецкоязычных художественных фильмахМиронова, Е.
2019Заголовок как организационный элемент текста (на материале военно-политических текстов)Носкевич, Т.
2019Лексико-грамматические характеристики малоформатных текстов в немецком и английском языкахРешетникова, А.
2019Средства выражения категории компаративности в немецкоязычных художественных текстахПашкова, А.