Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 223.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Каузативные конструкции со значением ассистивности в немецкоязычных художественных текстахКурбаленко, Н. В.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Функциональная реализация синестезии в художественном тексте (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.; Яхновец, А.
2020Модальность нереальности в процессе убеждения (на примере немецкоязычных адвокатских речей)Якубёнок, Л. М.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Средства выражения постпозитивного согласия в ток-шоу ГерманииНовиков, В. В.
2019Перлокутивный эффект извинений с позиций обоих коммуникантовКохнович, Т. К.
2019Модальные когезии как текстообразующий фактор в публицистическом дискурсе (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.
2019Средства выражения препозитивного согласия в ток-шоу ГерманииНовиков, В. В.
2020Текстообразующие свойства субстантивированных причастий (на материале немецкого языка)Кондракова, С. В.