Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 223.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2019Проблема лингвистического статуса экспликативных композитов (на материале текстов немецкоязычной рекламы)Каспирович, Г. А.
2019Языковые характеристики иронических высказываний в немецкоязычных адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2019Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2019Сравнительные композиты в художественных текстах (на материале немецкого языка)Леус, А. М.
2020Синтаксические и семантические черты предлогов в религиозном тексте (на материале немецкого языка)Паремская, С. В.
2019Роль повтора в политическом дискурсе (на материале соискательской речи Аннегрет Крамп-Карренбауэр перед делегатами съезда партии ХДС)Соловьева, Р. В.
2019Лексико-семантическая специфика текстов немецкоязычных кинорецензийДетскина, Р. В.
2019Структурно-грамматические особенности немецкоязычных инструктирующих текстовЗуевская, Е. В.; Андриевская, Е. В.
2019Языковые средства выражения функционально-семантического поля следствия в немецкоязычных газетных текстахКондракова, С. В.; Бельченко, В.