Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 362.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лексико-грамматические средства экспликации языковой компрессии в публицистическом дискурсе (на материале испанского и белорусского языков)Евдокимова, В. В.
2019Структурно-грамматические особенности немецкоязычных инструктирующих текстовЗуевская, Е. В.; Андриевская, Е. В.
2019Базисные атрибуты системы визуальной и вербальной идентификации брендаЕромейчик, Т. В.
2019Английские заимствования в средствах массовой информации в китайском языкеБеланович, Е. В.; Казакова, Е.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Структурные особенности метафоры в англоязычном художественном текстеДетскина, Р. В.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2020Национально-культурная семантика фразеологизмов в пространстве художественного текстаИватович-Бабич, В. Т.
2020Терминологическая лексика в научно-популярном дискурсе на английском и белорусском языкахЕгоров, Н. В.
2020Текстовое ассоциативное поле в коротком рассказеХомич, В. В.