Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 351-360 из 362.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Рекреативные лексические доминанты в информационно-аналитическом медиадискурсеГладко, М. А.
2022Образ мигрантов в текстах масс медиа на русском и английском языкахБельская, А.
2022Понятия «прогресс» и «изменение» в корпоративных медиатекстах белорусских компанийШуманская, О. А.
2022Особенности синтаксической структуры немецкоязычных предвыборных лозунговЗуевская, Е. В; Ильянкова, Д.
2022Структурно-семантические особенности заглавий художественных произведений на английском языкеПетрашкевич, Н. П; Катарская, Е.
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.
2022Диалогичность в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2022Теоретико-методологические основы лингвопрагматического подхода в обучении студентов диалогическому общению на английском языкеСавчиц, Н. В.
2023Специфика благодарственной речи как эпидейктического жанра публичного дискурсаСыкало, О. А.
2023Фрейм «Victory»: проекция искусственного интеллекта Frame Net VS авторская проекцияКуц, А. А.