Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 30.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Языковые средства актуализации табуированной тематики в семейной коммуникацииРудаковская, В.; Радион, Е. Н.
2023Мифы и символы как смыслообращующие элементы корпоративного медиадискурсаСолянка, Ю. И.
2023Прием эвфемизации в заголовках франкоязычных подкастовМатюшевская, И. В.
2023Концепт «水» в китайской поэзииШумило, У.
2023Лексико-структурные особенности SEO-текстов на русском и английском языкахБулыгина, К.
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.
2023Специфика благодарственной речи как эпидейктического жанра публичного дискурсаСыкало, О. А.
2023Фрейм «Victory»: проекция искусственного интеллекта Frame Net VS авторская проекцияКуц, А. А.
2023Комический эффект как рассогласование данного и должного при реализации стратегии вежливости (на материале англоязычных телесериалов)Борзенец, С. Е.; Ивановская, З.
2023Особенности использования метафоры в рекламном туристическом дискурсе современного английского языкаШавель, А. В.