Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 51.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2017Факторы, способствующие пониманию незнакомого слова в англоязычном текстеЛепеш, И. Д.
2021Средства вторичной номинации как проявление номинативной креативности коммуникантовГришаева, Л. И.
2021Влияние культурного контекста на выбор языковых единиц (на примере немецкого языка)Скачёва, Н. В.
2017Психолингвистические особенности изучения языкового сознания носителя языкаКрасник, А. В.
2018“Widespread Idioms in Europe and Beyond”: Benefits for Language Worldview?Piirainen, E.
2022Роль идиоматических выражений в актуализации манипулятивной функции общественно-политического дискурсаАлексеева, П.
2021Семиотика метро как средство формирования национально-культурного кодаСулейманова, О. А.; Фомина, М. А.
2021Лингвоперцептология как область исследования перцептивной семантикиЛаенко, Л. В.
2021Семантика производной лексики в свете потенциальных перцептивно-значимых словесных признаковЛистратова, О. К.
2021The Realization of the Linguocreative Potential of a Multimodal MetaphorTaymour, M. P.