Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 147.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Языковые средства выражения убедительности в новостном дискурсе (на примере французских средств массовой информации)Руденя, Г. Л.; Анисковец, Д. В.
2020Метакоммуникативная организация межличностного взаимодействия (на материале испанского языка)Чиркун, А. Б.
2020Метафорическое значение сложных дополнений направления ‘过 来’ и ‘过去’Филимонова, М. С.
2020Функционирование психолингвистической модели значения погодной лексики в текстеКрасник, А. В.
2020Этноцентричность французских лексических единиц в текстах массовой коммуникацииГапанович, Е. А.
2021Перифрастическая картина мира: в погоне за голубым золотомАкуленко, Е. А.; Леонтьева, В. В.
2019Номинации насекомых как лингвокультуремы (на материале фразеологизмов английского, немецкого и русского языков)Потароча, Е.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2019Адлюстраванне эмоцый сродкамі невербальнай камунікацыі ў беларускай фразеалогііГурда, А.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.