Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 246.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Базисные атрибуты системы визуальной и вербальной идентификации брендаЕромейчик, Т. В.
2019Английские заимствования в средствах массовой информации в китайском языкеБеланович, Е. В.; Казакова, Е.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Структурные особенности метафоры в англоязычном художественном текстеДетскина, Р. В.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2020Текстовое ассоциативное поле в коротком рассказеХомич, В. В.
2020Реализация речевой стратегии объяснения в новостном дискурсе (на материале французских средств массовой информации)Руденя, Г. Л.
2020От существительного к прилагательномуЧельцова, Т. Н.
2020Функционирование психолингвистической модели значения погодной лексики в текстеКрасник, А. В.
2021Тематика сербских лозунгов 2020–2021 гг.Супрунчук, Н. В.