Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 25 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Беларусь в зеркале английского и русского языков (на материале Британского национального корпуса и Национального корпуса русского языка)Павлюкович, О. А.
2019Коммуникативная стратегия формирования доверия в англоязычных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Тематические и жанровые особенности сонета в белорусской и французской литературе начала ХХ векаЛипницкая, О.
2019Тропы в белорусских рекламных текстахШипица, Д.
2021Нацыянальнае пытанне ў прапагандысцкім дыскурсе бальшавікоўКазлоўская, Д.
2020Моўная інтэрферэнцыя і яе адлюстраванне ў сучаснай беларускай паэзііСадко, Л. М.
2020Аннотация как текстовый элемент обложки художественных изданий России и БеларусиТарасевич, К. Т.
2021Сопоставительный обзор дискурсивных исследований в Беларуси и РоссииСтефанова, Е.