Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 239.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Структурные особенности метафоры в англоязычном художественном текстеДетскина, Р. В.
2020Функциональная реализация синестезии в художественном тексте (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.; Яхновец, А.
2020Модальность нереальности в процессе убеждения (на примере немецкоязычных адвокатских речей)Якубёнок, Л. М.
2020Основные характеристики пространственно-временной структуры краткой информационной статьиДолженкова, О. М.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Лингвистическая специфика стихотворения и прозаического текстаФилимонова, Т. А.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2020Средства импликации семантического субъекта в газетных текстахДмитриева, И. В.; Пархимович, В. А.
2020Роль фоновых знаний в интерпретации художественного текстаСоловьёва, М. А.