Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2021Тематика сербских лозунгов 2020–2021 гг.Супрунчук, Н. В.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2019Лексические особенности коммуникации в сообществе фанатов корейской музыкиЛазебная, К.
2021Конструирование толерантности по отношению к пенсионерам в белорусской прессеПоходова, Я.
2018Лингвоконфликтогенез в дискурсе идеологий Нового времени (Россия и Германия)Максименко, О. И.; Хроменков, П. Н.
2022Образ мигрантов в текстах масс медиа на русском и английском языкахБельская, А.