Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 178.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Оппозиция ‘krank – gesund’ в немецкой фразелогииШишко, Д.
2019Семантика конструкций-неологизмов Aldi-[…] и […]-Aldi (на материале корпусов немецкого языка)Янкова, В.
2019Эмотивно-оценочный компонент художественного текста в современном немецком языкеОгулик, Д.
2019Реализация количества в немецких экономических текстахМордань, Д.
2019Реализация каузируемой необходимости в немецких экономических текстахСамохина, В.
2019Репрезентация концепта «беженец»: корпусная спецификаСелезнева, В.
2019Фразеологический потенциал газетных заголовковШубич, Т.
2019Актуальные проблемы лингвистической инклюзивностиГригорьева, И.
2019Лингвистические средства формирования имиджа Республики Беларусь в немецкоязычных СМИМалыщицкая, А.
2019Фразеологические средства передачи эмоционально-оценочной информации в новостном дискурсе (на материале немецкого языка)Туровец, Н.