Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 22.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Особенности вводной конструкции sans doute во французском публицистическом дискурсеБуштевич, Е.
2020Специфика франкоязычной сетевой рекламыСкибицкая, Е.
2021Игра слов в рекламном слогане на французском языкеКрючкова, А. Е.
2018Оценка во французской профессиональной кинорецензииПогоский, А.
2021Языковые и стилистические особенности либретто (на материале франкоязычного мюзикла «Les amants de la Bastille»)Легкодимова, А.
2021Лексические особенности французской рекламы строительных материалов и товаров для дома в сети ИнстаграмКоляда, М.
2021Вербализация концепта «терроризм» во французских СМИФилипович, К.
2022Антонимы контрарного типа во французском медиадискурсеКороткая, А.
2018Рекуррентный лексико-семантический компонент как средство актуализации языковой картины мира автораКаньшина, Н. А.
2023О проблеме разграничения конативной и эмотивной функций эмфазы в полемическом дискурсеВолкова, А. Л.