Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 107.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Эвфемизмы в деловом дискурсеДырда, Е.
2020Лексические особенности жанра «интернет-комментарий» к англоязычным статьям политической тематикиРоголевич, П.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Концептуальная метафора в англоязычном новостном телевизионном дискурсе (на материале сообщений жанра «репортаж»)Старкова, Е.
2020Приемы речевого манипулирования в спам-сообщенияхМалинина, Р.
2018Структурно-семантические характеристики фразеологизмов в заголовках современной англоязычной прессыБабич, М.
2018Структурно-семантическая классификация заголовков англоязычных научно-популярных статей экономической тематикиМозго, С.
2018Функции иноязычных вкраплений в газетных сообщенияхСягло, Е.
2021Функционирование ономастических единиц в текстах киноаннотацийТригубова, Д. Л.
2021Язык вражды в современных медиа (на материале англоязычных СМИ и социальных сетей)Окаева, А. Б.