Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 64.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Семантика и функции эмотивной лексики в научно-популярном дискурсе IT-сферыБосая, А. М.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2019Базисные атрибуты системы визуальной и вербальной идентификации брендаЕромейчик, Т. В.
2021Колоративы в произведении Г. Яхиной «Зулейха открывает глаза» .Урбанович, И. Г.; Салаева, Г.
2019Прецедентные феномены в дискурсе рэп-баттловХованский, А.
2019Компьютерная терминология в непрофессиональном общенииЖукова, А.
2019Вербализация авторского «я» в рецензии на художественное произведениеМасетич, В.