Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Вербализация авторского «я» в рецензии на художественное произведениеМасетич, В.
2021Эвфемия и дисфемия в современном политическом дискурсеКротюк, Е. В.
2019Заимствования в контексте перевода англоязычной финансовой документацииРудяк, К.
2019Неологизмы в англоязычном печатном медиадискурсе и их перевод на русский языкМелешко, М.
2021Англоязычные заимствования в сфере информационных технологийШамаева, К.
2021Семантический потенциал языковых единиц, вербализирующих хронотоп в текстах киноаннотацийТригубова, Д. Л.
2021Способы очерчивания границ личного пространства в жанре интервьюЖупинская, А. В.
2021Почему девелоперы говорят на «инглише»?Красник, А. В.