Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-19 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лингвистические особенности китайской рекламы (на примере использования омофонов)Кондратович, Е.
2022Языковые особенности англоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначенияСенькевич, А.
2022Лингвистические особенности SMM-продвижения организацииМатвеева, А.
2021Лексические особенности французской рекламы строительных материалов и товаров для дома в сети ИнстаграмКоляда, М.
2021Лингвостилистический аспект эффективности испанской интернет-рекламыСалсанова, А.
2022Лингвокультурная специфика рекламных текстов Испании и стран Латинской АмерикиСалсанова, А.
2021Номинации семейных ролей в медиатекстах Беларуси: словообразовательный аспектЖизневская, О. Н.
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.
2023Особенности использования метафоры в рекламном туристическом дискурсе современного английского языкаШавель, А. В.