Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 44.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.
2021Языковая экспликация будущего времени в дипломатическом дискурсеОстапчук, П.
2021Структурные особенности текста в немецкоязычной мужской и женской рекламеРусецкая, А.
2023Cинтаксические особенности отдельных блоков немецкоязычных кулинарных рецептовЛазакович, Д.
2022Метафорические проекции немецкого миграционного дискурса (на примере концепта «Flüchtling»)Тришина, М. Н.
2022Особенности выражения значения инструментальности в немецком языкеГвоздова, Д.
2020Ассистивная каузация и ее реализация в современном немецком языкеКурбаленко, Н. В.
2020Особенности оформления косвенной речи в современном немецком языкеЗуевская, Е. В.
2020Модальные когезии публицистического текста: семантика и прагматикаРымкевич, О. Е.
2018Грамматические средства выражения комизма в немецком шванкеРохлина, Т. А.