Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 56.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2019Функциональный потенциал интерпретирующих речевых актов в научном диалогеАбреу-Фамлюк, В. Р.
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2019Инокультурные прецедентные имена в белорусских средствах массовой информацииЗахарова, А. А.
2019Тактика запрета коммуникативной инициативы в обыденно-разговорном диалогеКузьмина, В. В.
2019Структурные разновидности четырехкомпонентных диалогических единств в русском разговорном дискурсеЦупа, А. И.
2019Развернутый вербальный хезитатив в публицистическом диалогеЛебедевич, Р. В.
2019Базисные атрибуты системы визуальной и вербальной идентификации брендаЕромейчик, Т. В.