Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4358
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРощинская, О. М.-
dc.contributor.authorТрушко, М. Н.-
dc.date.accessioned2020-09-18T08:49:08Z-
dc.date.available2020-09-18T08:49:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 19. – С. 67-75.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4358-
dc.description.abstractВ рамках данной статьи авторы сосредоточили внимание на том, какую роль в формировании имиджа играют визуальные (внешние) характеристики человека и каковы стандартные требования к ним.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectСоциальные наукиen_US
dc.titleВнешний вид как аспект формирования позитивного имиджа делового человекаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рощинская О. М., Трушко М. Н. Внешний вид как аспект формирования.pdf3,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.