Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШахлевич, Д.-
dc.date.accessioned2020-08-07T10:52:41Z-
dc.date.available2020-08-07T10:52:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 2. - С. 138-139.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-920-1 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-918-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4236-
dc.description.abstractМатериалы секции «Проблемы межкультурной коммуникации».en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectСредства массовой информации (СМИ)en_US
dc.subjectЭтика-
dc.titleЭтика общения в корпоративных медиаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шахлевич Д. Этика общения в корпоративных медиа.pdf122,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.