Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПанкратова, С. Н.-
dc.contributor.authorСантарович, В. А.-
dc.date.accessioned2019-08-02T10:22:02Z-
dc.date.available2019-08-02T10:22:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 5 (96). – С. 109-114.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/409-
dc.descriptionThe modern French advertising text has its own peculiarities, connected with the specificity of the national mentality. This is demonstrated in three linguistic aspects: semiotic, discursive and pragmatic. Since the leading purpose of an advertising message is not only to inform, but also to cause a positive feedback of the customer (it’s evident by existence of multiple communicative-linguistic tactics and strategies), it should be noted that every modern French advertising text has a pragmatic orientation.en_US
dc.description.abstractСовременный французский рекламный тест обладает своими особенностями, связанными со спецификой национального менталитета. Это проявляется в трех лингвистических аспектах: семиотическом, дискурсивном и прагматическом. Поскольку ведущей целью рекламного сообщения является намерение не просто донести информацию, но и спровоцировать обратную позитивную реакцию потребителя (о чем свидетельствует наличие множества коммуникативно-лингвистических тактик и стратегий), необходимо отметить, что каждый современный французский рекламный текст обладает прагматической направленностью. Эта направленность является доминирующей в высказывании, определяя выбор вербальных и невербальных компонентов и их тесное взаимодействие, а также выбор четко встроенной аргументации рекламного текста.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleДискурсивные и прагматические особенности современного французского рекламного текстаen_US
dc.title.alternativeDiscursive and Pragmatic Peculiarities of Modern French Advertising Texten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.