Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрушецкая, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-06-22T13:16:59Z-
dc.date.available2020-06-22T13:16:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАномалия в языке, гармония в речи : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 69-72.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-952-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3988-
dc.descriptionGrushetskaya Е. N. The Communicative and Pragmatic Aspect of Pedagogical Discourse. The communicative and pragmatic aspect of pedagogical discourse is under consideration in the article.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются коммуникативно-прагматические особенности педагогического дискурса как разновидности институционального.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleКоммуникативно-прагматический аспект педагогического дискурсаen_US
dc.title.alternativeThe Communicative and Pragmatic Aspect of Pedagogical Discourseen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Аномалия в языке, гармония в речи (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Грушецкая Е. Н. Коммуникативно-прагматический аспект.pdf154,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.