Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3984
Название: | Сокращенные номинации в составе лексико-семантической системы сферы образования (на материале французского языка) |
Другие названия: | Abbreviated Nominations in the Lexical and Semantic System of the Educational Sphere (Based on Modern French) |
Авторы: | Грачева, Л. А. |
Ключевые слова: | Языкознание (лингвистика) Частное языкознание. Языки мира Лексикология. Лексическая семантика Лингвистика текста. Лингвостилистика Французский язык |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Аномалия в языке, гармония в речи : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 62-65. |
Аннотация: | В статье исследуются семантика и структура сокращенных лексических единиц, входящих в состав лексико-семантической системы сферы образования в современном французском языке. Установлено, что самую многочисленную группу составляют сокращенные названия учреждений образования, представленные, как правило, инициальными аббревиатурами. Значительный рост числа сокращений, упрощение, а иногда и спорный характер их написания и произношения, особенно заимствованных аббревиатур, приводят к все более частым случаям омонимии, что предполагает поиск новых способов дифференциации омонимичных сокращений. щенные названия учреждений образования, представленные, как правило, инициальными аббревиатурами. Значительный рост числа сокращений, упрощение, а иногда и спорный характер их написания и произношения, особенно заимствованных аббревиатур, приводят к все более частым случаям омонимии, что предполагает поиск новых способов дифференциации омонимичных сокращений. |
Описание: | Gracheva L. А. Abbreviated Nominations in the Lexical and Semantic System of the Educational Sphere (Based on Modern French). The article examines both semantics and structure of the abbreviated lexical units as a part of the lexical and semantic system of the sphere of education in French. It shows that most abbreviations name the educational institutions. The article points out that new criteria are needed to differentiate homonymous abbreviations. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3984 |
ISBN: | 978-985-460-952-2 |
Располагается в коллекциях: | Аномалия в языке, гармония в речи (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Грачева Л. А. Сокращенные номинации в составе лексико-семантической.pdf | 849,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.