Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавчук, Д.-
dc.contributor.authorСивацкая, Д.-
dc.contributor.authorСчеснович, А.-
dc.date.accessioned2020-05-11T10:23:50Z-
dc.date.available2020-05-11T10:23:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 4. - С. 229-230.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-930-0 (Ч.4)-
dc.identifier.isbn978-985-460-918-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3742-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола «Теория и практика PR-деятельности»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectPRen_US
dc.titleСтратегии комьюнити-менеджмента для расширения аудитории на примере Koko.byen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Савчук Д., Сивацкая Д., Счеснович А. Стратегии комьюнити-менеджмента.pdf120,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.