Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорщевский, М.-
dc.date.accessioned2020-05-11T10:07:00Z-
dc.date.available2020-05-11T10:07:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 4. - С. 224-225.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-930-0 (Ч.4)-
dc.identifier.isbn978-985-460-918-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3737-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола «Теория и практика PR-деятельности»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectPR-
dc.titleОсобенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Борщевский М. Особенности возрастной и гендерной.pdf132,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.