Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕромейчик, Т. В.-
dc.date.accessioned2019-08-01T13:33:37Z-
dc.date.available2019-08-01T13:33:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск: МГЛУ, 2018. – № 3 (94). – С. 39-44.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/359-
dc.descriptionThe article deals with the peculiar ways to implement directive intention in the English advertising discourse. The author ascertains the relation between the character of will declaration and the basic principle of communication in the English-speaking society – distance and autonomy of communicants with inadmissibility of communicative pressure. The paper offers complex research of two dominant strategies of non-confrontational directivity (indirect imperativeness and reduction of categoricity of direct incitement), of linguistic means of their actualization and their role in the achievement of communicative and pragmatic objectives of advertising.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению специфики реализации директивной интенции в англоязычной рекламной коммуникации. Автор устанавливает зависимость характера волеизъявления от основного принципа речевого общения в англоязычном социуме – дистантности и автономии коммуникантов при недопустимости оказания коммуникативного давления. Предлагается комплексное исследование двух доминантных стратегий неконфликтной директивности (косвенной императивности и снижения категоричности прямого побуждения), их языковых способов актуализации и роли в достижении коммуникативно-прагматических целей рекламы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleО приемах создания «мягкой» побудительности в англоязычной рекламеen_US
dc.title.alternativeOn the Ways to Create Soft Incentive in English Advertisingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Еромейчик Т. В. О приемах создания «мягкой» побудительности.pdf238,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.